О насО нас Предложить материал Вопросы

Исследователи из Японии открыли метод для уменьшения раковых опухолей

17:20 02.09.2015 251

Исследователи из Японии открыли метод для уменьшения раковых опухолей
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
По информации от газеты Asahi Shimbun, группе учёных из университета Токио экспериментальным путём удалось найти уникальное решение для лечения злокачественных опухолей. Сначала из стволовых клеток исследователи выращивали клетки иммунной системы, а затем вживляли их подопытным мышам, больных карциномой.

В результате размеры раковых опухолей сокращались в десятки раз. При вживлении в организм стволовых клеток существует риск формирования новых опухолей, однако эту проблему учёным удалось обойти путём добавления специального "гена самоуничтожения".

По словам одного из научных сотрудников, данная технология может осуществить прорыв клинической практике, и с большой степенью вероятности будет применяться уже через несколько лет.

Впервые стволовые клетки были обнаружены девять лет назад, и к настоящему времени учёные разработали методы по выращиванию из этих клеток различных внутренних органов. Известно также, что с помощью стволовых клеток в 2014 году благополучно была завершена операция по замене сетчатки глаза.

Источник материала: ria.ru