О насО нас

Ученые обнаружили новый вид слепых рыб

18:23 09.11.2016 77
Ученые обнаружили новый вид слепых рыб Ученые обнаружили новый вид слепых рыб

Немецкие ученые опубликовали научную статью в журнале Zootaxa об открытии нового вида слепых рыб. Обнаруженному биологическому подвиду уже присвоено название Eidinemacheilus proudlovei.

Неизвестные науке представители рода гольцов (семейство лососевых) были обнаружены случайно, в горах Загрос в Ираке. Из-за проливных дождей в горах поднялся уровень грунтовых вод, с которыми и были вынесены на поверхность эти удивительные создания, не имеющие ни глаз, ни чешуи, с кожей, лишенной пигмента.

Как сообщили ученые, несколько экземпляров были обнаружены в ручьях, где их вылавливали на корм птицы. После изучения ДНК и проведения сравнительного анализа с уже известными подобными слепыми рыбами стало ясно, что речь идет о новом подвиде. Специалисты предполагают, что рацион питания Eidinemacheilus proudlovei ограничен бактериальными пленками, которые могут образовываться на стенах подземных водоемов. Однако проверить это не представляется возможным, так обитают слепые рыбы в труднодоступных для человека местах.

Источник фото: inforeactor.ru