О насО нас

Учёные «состарили» динозавров на 20 миллионов лет

20:09 10.11.2016 115
Учёные «состарили» динозавров на 20 миллионов лет Учёные «состарили» динозавров на 20 миллионов лет

Международная группа британских и американских палеонтологов изучила процесс развития динозавров, а также первых и современных птиц. Результаты анализа удивили учёных: как выяснилось, древние ящеры появились на 20 миллионов лет раньше, чем это считалось ранее.

На примере ньясазавра исследователи установили, что возраст этого первобытного существа составляет около 240 миллионов лет. Однако его морфологические черты указывают на то, что ньясазавр был потомком динозавров, а не их предком.

Также эксперты выяснили, что самые первые летающие птицы возникли примерно 160 миллионов лет назад. Ранее археологи считали, что возраст древних птиц на 10 миллионов лет меньше. Птицы с современным обликом появились позже – 70-80 миллионов лет назад.

Время происхождения динозавров – один из главных вопросов, который занимает палеонтологов. Ответ на него помог бы понять учёным, почему динозавры оказались в господствующем положении среди сухопутных животных.

Ранее учёные обнародовали первые фотоснимки окаменелого мозга динозавра.

Источник фото: inforeactor.ru