Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Психологи обвинили сердитых сотрудников во вреде бизнесу

21:05 10.11.2016 85
Психологи обвинили сердитых сотрудников во вреде бизнесу Психологи обвинили сердитых сотрудников во вреде бизнесу
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Загрузка...

Учёные из Университета Аризоны провели исследование, в ходе которого они доказали, что злые и недовольные сотрудники наносят вред любому бизнесу. Как отметили американские психологи, эмоциональный фон коллектива может оказывать влияние на деятельность всей компании.

Например, обрушившийся со стороны коллег поток гнева толкает работника на необдуманные действия. Вместе с тем у него может появиться чувство вины, заставляющее размышлять о том, что он сделал неправильно.

Авторы исследования отмечают, что накопленные негативные эмоции провоцируют возникновение таких же чувств у находящихся рядом коллег. Это может не только поставить под угрозу трудовую дисциплину, но и сорвать нормальный рабочий процесс, считают специалисты.

Для снижения градуса напряжённости в коллективе психологи рекомендуют руководителям компаний организовывать групповые тренинги для своих сотрудников. Кроме того, по мнению экспертов, периодически следует устраивать эмоциональные разрядки. Эти меры помогут предотвратить от возможного ущерба бизнесу по вине сердитых работников, утверждают учёные.

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
>