О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученые установили, что фермерская пыль защищает детей от астмы и аллергии

20:32 04.09.2015 46

Ученые установили, что фермерская пыль защищает детей от астмы и аллергии
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Выводы, опубликованные в американском журнале Science, могут однажды помочь разработать вакцину против астмы.

«На данный момент мы выявили связь между фермерской пылью и защитой от астмы и аллергии», — заявил Барт Ламбрехт, профессор медицины легких из бельгийского университета Гента.

«Мы сделали это, ставя опыты на мышах, проверяя их реакцию на фермерскую пыль из Германии и Швейцарии. — отметил ученый. — Эти тесты показали, что мыши были полностью защищены от аллергии на клеща, обитающего в комнатной пыли, который является наиболее распространенной причиной аллергии у человека».

Ученые также обнаружили, что фермерская пыль «делает слизистую оболочку внутри дыхательных путей менее восприимчивой к таким аллергенам, как пылевой клещ» из-за белка, называемого A20. Организм вырабатывает белок A20, когда человек выступает в контакт с фермерской пылью.

Профессор Университета Гента Хамида Хаммад заявила, что защитный эффект исчез, когда белок А20 был выведен у мышей, оставляя слизистую оболочку легких «не в состоянии снизить аллергическую реакцию или астму».

Когда ученые исследовали группу из 2000 человек, выросших на ферме, они обнаружили, что большинство из них не страдают ни астмой, ни аллергией. Те, кто по-прежнему страдают от аллергии и астмы, скорее всего, испытывают дефицит защитного белка.

«Те, кто не защищен, и у кого по-прежнему есть аллергия, имеют генетический вариант А20, который нейтрализует белок А20», — сказал Ламбрехт.

Далее, исследователи будут охотиться за активным веществом в сельскохозяйственной пыли, которое отвечает за обеспечение защиты, так что они могут использовать его для разработки лекарства против астмы.

«Открытие того как фермерская пыль обеспечивает эту защиту, безусловно поставило бы нас на правильный путь к разработке вакцины против астмы и аллергии. — говорит Хаммад. — Тем не менее, несколько лет исследований требуется, прежде чем они будут доступны для пациентов».

Источник материала: news.yahoo.com