О насО нас

Учёные назвали главный фактор гибели Вселенной

15:32 16.11.2016 376
Учёные назвали главный фактор гибели Вселенной Учёные назвали главный фактор гибели Вселенной
Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".

Специалисты из калифорнийского Университета (США) смогли выяснить причины постепенного затухания Вселенной. Как описывается в статье, опубликованной в журнале MNRAS, потускнение связано с резким уменьшением количества новообразованных звезд. Еще 2 млрд лет назад Галактика вырабатывала в два раза больше энергии, а также света и тепла.

По мнению ученых, разрушительные коррективы в работу Вселенной вносят так называемые черные дыры, изучением которых астрономы занимаются уже долгое время. Именно из-за них существенно сократился процесс звездообразования. Все дело в том, что сверхмассивные черные дыры в момент своей активизации разогревают и выбрасывают за пределы галактик облака водорода и пыли, тем самым лишая их «строительного материала».

Именно из-за этого прекратился процесс образования новых звезд, тем самым приводя к гибели и затуханию уже существующие галактики.

Источник фото: inforeactor.ru