Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Киев облажался: насколько успехи президентской «Мрии» покрывают ее провалы?

19:10 17.11.2016 2181
Киев облажался: насколько успехи президентской «Мрии» покрывают ее провалы? Киев облажался: насколько успехи президентской «Мрии» покрывают ее провалы?
Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Загрузка...

Не так давно в Сети появилась информация о «сенсационном событии» — гигантский советский самолет «Мрия» перевез рекордный груз и сумел приземлиться без повреждений. Воздушный гигант переправил в Сантьяго 182-тонный груз, состоящий из электротурбины и специальной конструкции.

Украинские СМИ тут же подхватили эту новость и выставили ее как настоящее достижение «украинского авиастроения». Однако есть ли действительная значимость в том, что президентский самолет поднял такой груз и как именно Украина этому поспособствовала?

Многим известно, что Ан-225 «Мрия» был построен еще во время существования Советского союза. В его создание вложили свой труд не только украинские разработчики. После распада СССР самолет долгое время простаивал и покрывался пылью, до того момента, как в 2001 году он вновь не «встал на крылья». Вместо осуществления великих целей, вроде программы «Буран», самолет стали использовать в коммерческих целях, игнорируя его реальный потенциал.

И только сейчас Украина наконец использовала гигант Ан-225 более-менее по назначению: перевезла «рекордный» 182-тонный груз, тогда как самолет может осилить до 250 тонн за раз. Шумиха с электротурбиной больше похожа на дешевый пиар-ход, направленный на привлечение внимания к Киеву. Особенно на фоне недавних провалов, внезапно настигших «Мрию», украинскому правительству нужно было срочно вернуть авторитет своей «единственной крылатой гордости». А ведь совсем недавно самолет потерпел пожар, в ходе которого загорелась одна из турбин Ан-225. Украинские власти пытались скрыть данный факт, и в адрес СМИ, осветивших это событие, посыпались обвинения: якобы, журналистам этот пожар привиделся. Однако фото и видео возгорания турбины сделали свое дело.

Стоит также вспомнить, сколько раз президент Украины Петр Порошенко обещал достроить второй аналогичный самолет. На фоне того, что у Киева до сих пор не хватает денег, чтобы привести в порядок «Мрию» и заняться ее починкой (возраст воздушного судна приближается к 30 годам, давно пора принять профилактические меры), обещания о достройке «Мрия 2.0» больше похожи на сказку. Смысла в строительстве второго символичного самолета также нет: отсутствие заказов на перевозку сверхмассивных грузов и бессмысленная трата денег, которых не так много у украинского правительства.

Таким образом, перевозка грузов на самолете советского производства — это единственное, чем сейчас может похвастаться украинский авиапром. Нынешняя экономическая ситуация на Украине слишком сурова, чтобы дать возможность Киеву демонстрировать на весь мир какие-либо достижения в авиастроительной отрасли.

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
>