О насО нас Предложить материал Вопросы

Учёные открыли, что первое вымирание животных на Земле связано с быстрой эволюцией

15:04 05.09.2015 756

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Учёные из Великобритании сделали открытие, что наиболее раннее исчезновение живых организмов на Земле произошло 540 миллионов лет назад на исходе эдиакарского периода. Оно произошло не по причине влияния природы или в результате космической катастрофы, а  из-за быстрой эволюции организмов.

Один из исследователей заявил, что между тем вымиранием и сегодняшней реальностью много общего. По сообщению учёных, перед кембрийским взрывом, около 600 лет до него на планете появились живые организмы, которые пользовались кислородом в качестве энергетического источника. Таким образом они молниеносно заняли первичный океан планеты. Данные животные пропали практически сразу, поскольку были неподвижны и их популяцию вытеснили представители кембрийской фауны, которые отличались большой мобильностью.

Кроме того, если принимать во внимание, что подобные процессы происходят постоянно, это замещение прошло очень быстро, поэтому с научной точки зрения было похоже на повсеместное вымирание, причиной которому послужил мощный катаклизм.

Исходя из полученных данных, учёные решили, что вымирание видов может иметь место не только в результате природных катаклизмов, но и в ходе эволюции с появлением новых конкурентных видов живых организмов.

Источник материала: mir24.tv