О насО нас

Ученые доказали что под поверхностью Марса есть вода

8:23 24.11.2016 261
Ученые доказали что под поверхностью Марса есть вода Ученые доказали что под поверхностью Марса есть вода

Ученые из Национального аэрокосмического агентства Соединенных Штатов Америки обнаружили под поверхностью Марса воду, находящуюся в замороженном состоянии.

Джек Холт, главный автор космического исследования в своем интервью рассказал, — «Мы давно подозревали, что огромное количество водоемов, покрывавших Марс когда-то в древности, не могло исчезнуть бесследно. Где-то на Марсе, очевидно, должны были существовать колоссальные запасы льда».

Американские ученые пояснили, что открытие было сделано при помощи радиолокатора Shallow Radar, расположенного на орбитальной станции MRO.

Находящийся под землей замороженный океан расположен на глубине до 10 метров на западе равнины Утопия. Состоит замерзший водоем на 50-80% из водяного льда, а толщина его составляет от 80 до 170 метров.

Исследователи также добавили, что найденные запасы воды существенно облегчат проблемы с нехваткой воды у первых колонизаторов планеты Марс.

Источник фото: inforeactor.ru