Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Ученые выяснили, что американская молодежь не отличает настоящие новости от фейков и нативной рекламы

19:38 25.11.2016 6277
Ученые выяснили, что американская молодежь не отличает настоящие новости от фейков и нативной рекламы Ученые выяснили, что американская молодежь не отличает настоящие новости от фейков и нативной рекламы
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Ученые из Стэнфордского университета провели исследование и выяснили, что молодые люди из США плохо различают настоящие редакционные материалы и фейковые новости. Также трудности возникают с распознанием нативной рекламы. 

Ученые сообщили, что использовали несколько заданий, чтобы проверить когнитивные навыки молодежи. Первой группе из 203 человек предложили изучить распечатку главной страницы сайта, чтобы определить, что именно является рекламой. 75% испытуемых правильно отделили баннер с рекламой Google AdSense от редакционного материала. Тем не менее, более 80% опрошенных приняли за редакционный материал статью, помеченную словами «спонсорский контент». 

Ученикам старшей школы предложили посмотреть на фотографию сросшихся ромашек, которые якобы выросли у Фукусимы. Ученые ожидали, что школьники хотя бы заинтересуются источником фото, чтобы проверить, действительно ли эти растения были сфотографированы в Японии. Однако молодые люди больше внимания уделили самому снимку, не подумав что это может быть фейк. К тому же 40% заявили, что если в статье есть фотография, то это подтверждает ее достоверность. 

Еще одно задание заключалось в твите исследовательского центра NRA, который был продемонстрирован студентам. В содержании говорилось, что две трети владельцев оружия в США поддерживают усиление регулирования. Ученые ожидали, что испытуемые назовут NRA серьезной организацией, политические взгляды которой в поддержку ужесточения регулирования , могли оказать влияние на то, как проводился опрос. Однако в результате исследований лишь несколько человек из 44 пришли к такому выводу, а меньше трети смогли объяснить почему стоит доверять этому твиту. Примерно половина участников исследования поленились пройти по ссылке и выяснить подробности опроса. Некоторые решили, что аккаунту NRA можно доверять, потому что у него много подписчиков, а также потому что картинка твита наводит на раздумья.

 

Источник фото: inforeactor.ru

Хештеги: #исследование
Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!