Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Эксперты НАТО удивили экипаж «Адмирала Кузнецова» неожиданной модернизацией

19:45 28.11.2016 957
Эксперты НАТО удивили экипаж «Адмирала Кузнецова» неожиданной модернизацией Эксперты НАТО удивили экипаж «Адмирала Кузнецова» неожиданной модернизацией
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

В понедельник, 28 ноября, американское издание The Wall Street Journal опубликовало интервью с ведущими экспертами НАТО, посвящённое российскому тяжёлому авианесущему крейсеру «Адмирал Кузнецов». Зарубежные специалисты жёстко раскритиковали техническое состояние самого «Адмирала Кузнецова», его оснащение и подготовку личного состава.

Среди собеседников известной газеты оказался и известный военно-морской аналитик Эрик Вертхайм, который заявил, что прибытие крейсера к сирийскому берегу – это попытка России «потрясти ржавчиной» своего опыта и оборудования в прямом и переносном смысле этих слов.

Особенно досталось паровой катапульте, которая используется на авианосцах для взлёта самолёта. Ввиду малого места для разгона самолёт прицепляют к специальному устройству, которое под давлением пара разгоняет самолёт перед отрывом от палубы. Эксперты НАТО считают, что на российском крейсере она слишком слаба, поэтому боевые самолёты вынуждены взлетать почти без вооружения. Так что проку от «Адмирала Кузнецова» не так уж и много.

Но есть в их критике одна неувязочка – на российском авианесущем крейсере вообще нет катапульты. Этот корабль создавался в качестве эксперимента и для взлёта самолётов на нём используется трамплин. Это было сделано для того, чтобы убрать громоздкую систему катапульт, а вместо неё дополнительно разместить самолёты.

Однако одним трамплином отделаться не удалось, и российские палубные истребители были оборудованы специальным расширенными форсажными камерами, которые и позволяют истребителям взлетать без посторонней помощи в полном вооружении. Естественно, что такой метод требует от пилотов ювелирной точности и феноменальных умений, поэтому говорить о непрофессионализме личного состава просто глупо.

Эксперты НАТО – это звучит громко, но стоит ли доверять таким «специалистам», которые не знают ключевых особенностей флагмана одной из ведущих морских держав мира? А ведь это их работа, это от них западная аудитория узнаёт о положении дел в мире.

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!