Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Как гниет украинская «Мрия»: Запад выбрал русские «Туполевы» и Суперджеты

17:05 29.11.2016 7748

Как гниет украинская «Мрия»: Запад выбрал русские «Туполевы» и Суперджеты
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Последние два года в жизни украинского авиаконцерна «Антонов» стали одними из самых сложных.  Спасением для концерна должен был стать Ан-132 «Алёнушка», который по факту оказался модернизацией советского Ан-32. Не смотря на это менеджеры «Антонова» уверены, что смогут продать самолёт в страны Запада благодаря канадским двигателям, и американским технологиям. Корреспонденты iReactor поинтересовались у Ростислава Ищенко, почему авиаконцерн не разрабатывает свои новые самолёты, а собирает из того, что уже есть, и смогут ли такие «конструкторы» спасти некогда легендарное советское КБ.

«Сейчас завод «Антонов» просто не в состоянии производить больше 1–2 самолетов в год. Как правило, их не будут покупать. Просто потому, что любой нормальный покупатель предпочитает приобретать хоть самолеты, хоть автомобили в государствах и на предприятиях, которые, во-первых, в состоянии обеспечить им техничные поставки, во-вторых, в состоянии обеспечить техническое обслуживание. В данном случае речь идет об умирающем предприятии и все прекрасно понимают, что ГП «Антонов» долго не проживет, поскольку уже является банкротом. Поэтому планов там может быть много, но не будут на Западе покупать самолеты «Антонова». Там будут покупать «Боинги» и «Airbus», а из постсоветского пространства будут покупать Суперджеты Сухого, будут покупать «Туполев». Точно также страны Азии и Африки будут покупать самолеты в России, у Соединенных Штатов, у Франции, но не у Украины».

Источник фото: RusPravda.info


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!