Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Поляка на гиляку: кто на самом деле руководит развалом железных дорог Украины?

14:04 02.12.2016 632
Поляка на гиляку: кто на самом деле руководит развалом железных дорог Украины? Поляка на гиляку: кто на самом деле руководит развалом железных дорог Украины?
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Председатель Федерации металлургов Украины Сергей Беленький рассказал, что из обещанных польским предпринимателем и руководителем «Укрзализныци» Войцехом Балчуном 1600 полувагонов по факту ничего нет. Так же он сообщил о намерении «Укрзализныци» повысить тарифы на 25% на украинской железной дороге. Корреспонденты iReactor спросили Анатолия Вассермана как долго еще Польша намеревается наживаться на украинских железных дорогах.

«Я не думаю, что Польша реально наживается на украинских железных дорогах. То, что ими сейчас руководит гражданин Польши, не меняет того, что дороги эти работают себе в убыток. И незакупленные эти полувагоны — это скорее какое-то казнокрадство, в котором даже если участвуют жители Польши, но не участвует Польша как единое целое. Гражданина Польши назначили руководить развалом железных дорог Украины, просто чтобы было на кого свалить ответственность. Но тактика выжженной земли, (то есть метод тактического разрушения хозяйства Украины, чтобы после ее воссоединения с остальной Россией восстановление потребовало больше сил и времени), избрана самой Украиной и ее американскими хозяевами, а Польша тут разве что в качестве поставщика рабочей силы для разрушения».

Источник фото: rueconomics.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!