О насО нас

Ученые выяснили, как математика может помочь найти идеального партнера

12:46 07.12.2016 90
Ученые выяснили, как математика может помочь найти идеального партнера Ученые выяснили, как математика может помочь найти идеального партнера
Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".

Ученые рассказали, что изобрели алгоритм, который поможет одиноким людям встретить свою половинку. По словам специалистов, привлекательность, счастье, любовь можно рассчитать благодаря предоставленным данным, так как хорошо рассчитанная формула может предугадать абсолютно все варианты развития событий.

Люди, чувствующие неизбежность одиночества, могут положиться в вопросах любви на математику. Существует уравнение Дрейка, которое может помочь рассчитать шанс встречи в ближайшее время с любимым человеком. Учитывать нужно многое: переменное число звезд, долю влияния светил на планеты и т.д.

В результате получается цифра, которая эквивалента проценту людей, которые должны быть привлечены к человеку и какова вероятность вступления в контакт.

Отметим, что ученые также предлагают использовать математический инструмент, который называется «теория оптимальных правил остановки» или точка, для нахождения идеального партнера. Основная идея заключается в том, что в длинном ряду возможных кандидатов человек должен остановиться на 11 партнере и вернутся к 5-ому. Именно тогда и будет правильный выбор идеального партнера.

Источник фото: inforeactor.ru