О насО нас

Ученые шокировали землян: сутки продлятся до 25 часов

17:57 07.12.2016 3105
Ученые шокировали землян: сутки продлятся до 25 часов Ученые шокировали землян: сутки продлятся до 25 часов
Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".

Специалисты из университета Великобритании выяснили, что каждые сто лет продолжительность суток на Земле увеличивается на 1,8 миллисекунду. Об этом научном открытии сообщает портал Phys.org.

Группа астроном опубликовала отчет о скорости вращения нашей планеты, который основывался на огромном количестве данных. Несмотря на точные расчеты, проводимые с древних времен римлянами, греками, китайцами, египтянами и индейцами, точное время наступлений лунных и солнечных затмений начинает расходиться с вековыми предположениями.

По сообщению ученых, одной из главных причин такого увеличения быстрого снижения темпа вращения Земли является глобальное потепление, так как таяние льдов вызывает перераспределение основной массы Земли из одной точки в другую. Также землетрясение и электромагнитное взаимодействие считаются отнюдь не последними факторами, которые влияют на физическое состояние планеты.

Источник фото: inforeactor.ru