О насО нас

16:39 09.12.2016 363
Сенсационное открытие: археологи нашли труп первого пернатого динозавтра в янтаре Сенсационное открытие: археологи нашли труп первого пернатого динозавтра в янтаре

Шокирующее открытие совершили китайские палеонтологи, которые обнаружили фрагмент пернатого хвоста динозавра в янтаре. Как сообщают ученые, предположительно существо относится к отряду тероподов. До сегодняшнего дня специалисты могли похвастаться только фрагментами одиночных перьев или следами в окаменелостях. Однако обнаруженный фрагмент стал первым весомым доказательством существования пернатых динозавров.

Отметим, что находка была случайно замечена на рынке в штате Качин. Продавец выставлял этот товар как неплохое сырье для изготовления ювелирных изделий. Параметры изделия были опубликованы на научном портале Current Biology. Вес куска янтаря составляет около 6,5 грамм, внутри фрагмента хорошо виден кусок хвоста, длинной 36,37 миллиметра. Многие ученые считают, что данный кусок принадлежит пресмыкающемуся из группы целурозавров.

Напомним, ранее специалисты рассказали, что благодаря новому техническому изобретению удастся установить окрас пернатого динозавра, обитающего на юге много миллион лет назад.

Источник фото: inforeactor.ru