Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

ЭП3Д на рельсах: новые «демиховские» электрички выходят на линии

10:42 12.12.2016 1772
ЭП3Д на рельсах: новые «демиховские» электрички выходят на линии ЭП3Д на рельсах: новые «демиховские» электрички выходят на линии
Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Загрузка...

Демиховский машиностроительный завод выпустил новую модель электропоезда. Под сложной аббревиатурой ЭПЗД скрывается электричка, работающая по системе постоянного тока с «пассивной безопасностью» и системами обеззараживания воздуха.

СМИ сообщают, что данная модель поезда получила специальный сертификат на перевозки, действующий в течение последующих пяти лет. Это значит, что высокие требования, предъявляемые к российскому железнодорожному транспорту, были подтверждены в рамках этого документа. Теперь электрички ЭПЗД (проектная модель 62-382) могут без всяких ограничений курсировать по железным дорогам России, Белоруссии, Киргизии, Казахстана и Армении.

Известно, что электрички будут получать четырёхзначную нумерацию, начиная с 0001.

Новинка Демиховского завода отличается от предыдущих моделей как новыми функциями, так и большей универсальностью. Теперь РЖД может комплектовать поезда разной составности, вплоть до самой низкой на линиях с мизерным пассажиропотоком. Подойдёт новая электричка и для московского узла, характерного, напротив, своей большой пропускной способностью.

Дополняется «начинка» поезда и так называемой «крэш-системой» или, как её называют по-другому, системой пассивной безопасности. Климат-контроль внутри вагонов не только устанавливает комфортную для пассажиров температуру, но и обеззараживает воздух. Есть в ЭПЗД и специальная функция энергосбережения. Она позволяет экономить до 20% затрат при потреблении электричества. Сама конструкция поезда способна снизить уровень вибрации и шума в салоне.

Добавим, что эксплуатироваться новые поезда могут в системах постоянного тока.

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
>