Подписаться
на push-уведомления?
Да

Учёные из РАН рассказали, когда закончится тёмная материя во Вселенной

16:46 12.12.2016 1445
Учёные из РАН рассказали, когда закончится тёмная материя во Вселенной Учёные из РАН рассказали, когда закончится тёмная материя во Вселенной

Российские учёные смогли обнаружить странный феномен во Вселенной.

Сегодня. 12 декабря, появилась информация о том, что российские учёные смогли обнаружить странный феномен во Вселенной. Об этом сообщается на научном сайте Physical Review D.

Согласно полученным данным, специалисты утверждают, что объемы тёмной материи начали уменьшаться в математической прогрессии. По мнению учёных, количество тёмной материи снизилось на 2-5% после большого взрыва. Свои предположения физики основывают на распаде частиц, которые существуют в космическом пространстве.

Отмечается, что вещество тёмной материи при взаимодействии с другими объектами просто исчезает, или становится частью формирования новых планет и звёзд. Учёные не смогли подсчитать, сколько времени понадобится на исчезновение тёмной материи во Вселенной, поскольку счёт идёт на миллиарды лет.

Напомним, ранее стало известно, что уфологи доказали существование инопланетян на спутнике Марса.

Источник фото: inforeactor.ru