Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые обнаружили следы древних людей-великанов в Восточной Африке

14:54 14.12.2016 282
Ученые обнаружили следы древних людей-великанов в Восточной Африке Ученые обнаружили следы древних людей-великанов в Восточной Африке

Палеонтологи обнаружили в Восточной Африке следы огромных австралопитеков.

Группа ученых из итальянского университета Перуджи обнаружила в вулканических отложениях Восточной Африки окаменелые следы древних людей. Судя по размерам найденных следов, они принадлежали представителям неизвестного вида крупных обезьянолюдей того времени. Соответствующая статья была опубликована в научно журнале eLife.

Палеонтологи обнаружили в Танзании следы необычно крупных австралопитеков. Как рассказали ученые, следы были оставлены одной и той же группой, которая по неизвестным причинам шла в одном направлении. Эти австралопитеки были порядка 1,65 метра ростом, что заметно больше, чем у других видов древних людей. Ученые решили назвать новый вид древних людей «Чуви» в честь высокого персонажа Чубакки из фильма «Звездные Войны».

Источник фото: inforeactor.ru