О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученые: работа в ночное время суток убивает клетки мозга

19:39 12.09.2015 78

Ученые: работа в ночное время суток убивает клетки мозга
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Работа по ночам убивает клетки мозга, деструктивно влияя на состояние всего организма. К такому выводу пришла группа американских ученых, которые провели серию экспериментов на лабораторных мышах, лишая грызунов ночного сна и отдыха. Обнаружилось, что такой режим чреват непоправимыми последствиями для здоровья.

Исследователи разделили подопытных на три группы. Грызуны из первой команды спали лишь в коротких промежутках между деятельностью. У второй группы мышей был нормальный режим сна. Грызуны третьей группы не спали вовсе.

По результатам исследования выяснилось, что лишь у второй группы подопытных не была выявлена потеря клеток головного мозга. В промежутках отдыха мозг грызунов из первой команды активно вырабатывал белок, что позволило организму пройти тестирование. У третьей группы, которая бодрствовала на протяжении долгого времени, были отмечены безвозвратные потери клеток, объем которых не удалось восполнить даже за счет трехдневного отдыха после эксперимента.

Исследователи уверены, что организм человека также не способен адаптироваться под систематическое отсутствие сна и отдыха. Ученые надеются доказать это предположение, изучив головной мозг человека, который работал в ночное время суток и умер естественным путем.

Источник материала: trkterra.ru