О насО нас

NASA опубликовало видео Земли, снятое с орбиты Марса

10:36 11.01.2017 141
NASA опубликовало видео Земли, снятое с орбиты Марса NASA опубликовало видео Земли, снятое с орбиты Марса

На официальном сайте сотрудники Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовали изумительные фотографии Земли и Луны, которые были сделаны с орбиты красной планеты. Отметим, что полноценное фото состоит из двух снимков для сохранения масштаба и положения голубой планеты и её спутника относительно друг друга.

Однако, как заметили ученые, цвета были изменены для придания более детального отображения Луны, которая выглядит гораздо темнее в действительности. Изображение получилось настолько четким, что можно разглядеть не только синюю гладь Земли, но и очертания материков. Фотосъемка происходила с автоматической межпланетной станции MRO (Mars Reconnaissance Orbiter), на которой была установлена камера HiRISE.

Позже астроном-любитель смонтировал видео, на котором показаны не только вышеназванные снимки, но и изображения Земли с марсохода, расположенного на территории красной планеты.

Источник фото: inforeactor.ru