О насО нас

Ученые доказали влияние культуры и окружения на строение ДНК

11:13 11.01.2017 100
Ученые доказали влияние культуры и окружения на строение ДНК Ученые доказали влияние культуры и окружения на строение ДНК

Американские ученые из Калифорнийского университета Сан-Франциско выяснили, что культура и окружение человека влияет на формирование его ДНК. Об исследовании ученых рассказывает научное издание Science Daily.

На основании проведенных исследований ученые выяснили, что не только этническая принадлежность и генетическая принадлежность могут влиять на строение ДНК человека. Огромную роль в формировании генома также играют окружение человека и культура. Ученые провели ряд экспериментов над группами детей разных народностей и выяснили, что их ДНК лишь на треть различаются по расовому признаку. Большая же часть генома человека хранит в себе информацию о его действиях, опыте и влиянии окружения. В дальнейшем с помощью полученных данных ученые намереваются выяснить, какие именно факторы могут влиять на развитие тех или иных болезней у разных этнических групп.

Источник фото: pixabay.com/PD