Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Манхэттен наш: русский «Теремок» ворвался на рынок американского фастфуда

11:25 11.01.2017 1865
Манхэттен наш: русский «Теремок» ворвался на рынок американского фастфуда Манхэттен наш: русский «Теремок» ворвался на рынок американского фастфуда
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Ранее соперничество со всеми известными американскими ресторанами «быстрой еды» казалось чем-то за гранью реальности, однако время не стоит на месте, а российские рестораторы не перестают старательно искать подходы к своим клиентам, делая все возможное, чтобы переманить их на «отечественную сторону».

Так, ресторан российской сети «Теремок», знаменитый своими блинами с различной начинкой, не только стал одним из излюбленных мест россиян, но и рискнул бросить вызов своим конкурентам из США, открывшись на «вражеской» территории — в Нью-Йорке. Стоит отметить, что данная сеть начала свою работу в 1998 году, а на сегодняшний день в России насчитывается более 300 ресторанов «Теремок» в разных городах. К открытию ресторана в США владельцы бизнеса подготовились очень серьезно: в течение нескольких лет они изучали рынок, создавали новые рецепты и разрабатывали концепцию. Теперь уютный американский «Теремок» выгодно располагается на Манхэттене вблизи офисных зданий, сотрудники которых с удовольствием посещают ресторан во время обеда. Также он пользуется популярностью среди многочисленных туристов.

Такой спрос на российские блины возник не на пустом месте. Американцы в последнее время стали ценить Фаст-кэжуал, то есть еду, приготовленную сразу во время заказа, без использования каких-либо замороженных полуфабрикатов. «Теремок» может накормить всех желающих не только блинами с начинкой, но еще и свежим борщом, сырниками и гречневой кашей. Можно сказать, этот ресторан не только кормит американцев вкусной и здоровой едой, но еще и приобщает их к русской культуре.

Отмечается, что около 30% клиентов «Теремка»  — русскоязычные, однако львиная доля посетителей все равно остается за местными. Ранее владельцы рассматривали вариант открытия ресторана в Германии, однако, подробно изучив рынок, пришли к выводу, что в США концепция быстрого питания более распространена. Согласно статистике, гречневая каша, предлагаемая «Теремком», продается даже лучше, чем в России. Американцы с удовольствием едят простую русскую пищу, и сейчас рестораторы уже думают над увеличением числа ресторанов в Америке: в ближайшее время откроются еще две точки с быстрым питанием.

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!