Подписаться
на push-уведомления?
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые: люди состоят из звездной пыли

18:19 11.01.2017 140
Ученые: люди состоят из звездной пыли Ученые: люди состоят из звездной пыли

Специалисты смогли доказать, что люди созданы из звездной пыли.

На портале Space.com появилась информация, что последнее исследование доказало теорию, что все люди созданы из звездной пыли. Ученые провели эксперимент и установили, что человек на 97% состоит из тех же атомов, что и звезды в галактике.

Для совершения открытия эксперты провели исследование, в котором участвовало 150 тысяч космических объектов. Установлено, что обнаруженные вещества включают в себя углерод, азот, фосфор, серу, водород и кислород. Отметим, ученым впервые удалось каталогизировать данные элементы. В своем исследовании эксперты пользовались методом спектроскопии: элементы испускают определенные волны, которые позволяют определить их состав.

Ученые заявили, что человек хоть и состоит из тех же элементов, что и звезда, но пропорции сильно отличаются. Все люди состоят их атомов кислорода на 65%, у звезд этот показатель колеблется на уровне 1%. Однако отмечается, что состав звезд сильно зависит от месторасположения. Исследование показало, что состав звезд в различных областях Млечного пути меняется.

Источник фото: flickr.com/photos/58782395@N03