Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Американцы поделились байками о дерзости русских в Сирии

19:10 27.01.2017 17869
Американцы поделились байками о дерзости русских в Сирии
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Загрузка...

В середине декабря 2016 года сирийская армия полностью освободила от боевиков экономическую столицу Сирии – город Алеппо. Штурм позиций боевиков проходил при непосредственной поддержке российской авиации. Именно на этом направлении были задействованы основные силы ВКС России. Однако с освобождением города интенсивность боевых вылетов не снизилась – российские самолёты начали ежедневно наносить ракетно-бомбовые удары по боевикам ИГИЛ* на других участках фронта. Однако новые цели находятся вблизи зон полётов авиации коалиции, возглавляемой Соединёнными Штатами. Военный журналист популярной французской газеты Le Figaro Алан Барлюе уверен, что такое «соседство» неминуемо приведёт к вооружённому конфликту, особенно если учесть поведение русских пилотов.

По введеньям журналиста, полученным с базы коалиции Аль-Удейд, расположенной в Катаре, воздушное пространство Сирии и Ирака переполнено боевыми самолётами. Так, ежедневно американские специалисты регистрируют до 75 полётов военных самолётов. В некоторых районах плотность полётов столь высока, что нередко едва не случаются аварии, как, например, в небе Ракки, уверяет Барлюе.

В качестве примера француз приводит историю, рассказанную одним из американских пилотов. Осенью прошлого года ему довелось столкнуться в небе Сирии с российским сверхманёвренным истребителем Су-35. Обе машины двигались встречным курсом и американец передал на аварийной частоте русскому требование свернуть с курса. Однако пилот Су-35 неоднократные требования американца игнорировал и продолжал двигаться своим курсом. В итоге несчастный боец коалиции был вынужден в последний момент совершить манёвр уклонения. Но даже он не прошёл бесследно. Российский истребитель пронёсся в 200-х метрах от «коллеги», в результате чего возникшая турбулентность серьёзно повредила чувствительную аппаратуру. Ни американский пилот, ни французский журналист не уточняют, почему именно русский пилот должен был уходить со своего маршрута, но оба уверенны в агрессивном поведении именно нашего военного. Вероятно, любое неподчинение требованиям американцев ими самими и расценивается как агрессия.

Тем не менее, Барлюе отмечает, что среди американских, британских и французских пилотов такие встречи начинают обрастать настоящими байками. Так, нередко лётчики рассказывают, как во время сближения российские военные показывали им из кабины средний палец. Ни подтвердить, ни опровергнуть такого рода «инциденты» ни одна из сторон не может. Но, следует учитывать, что опасным сближением в воздухе боевых самолётов считается расстояние по горизонту в 5,5 километра, а по вертикали – 3 километра. Увидеть же, что же именно показывает пилот «вражеского» самолёта из кабины с расстояния в 200 метров и то проблематично, а ведь именно на такой дистанции американские «птички» начинают разрушаться от присутствия «русского духа», если верить первому рассказу.

Примечательно, что в рассказах западных военных россияне далеко не всегда представлены северными «варварами». В 2016 году издание Wall Street Journal  опубликовало заметку, в которой рассказало, что однажды суровый русский лётчик всё же нарушил режим радиомолчания. Это случилось, когда об опасном сближении лётчиков начала информировать девушка-диспетчер, работающая на наземной станции слежения. В ответ на её замечание, российский военный отметил, что у неё очень красивый голос.

В целом французский военный обозреватель отмечает, что обе стороны сумели наладить взаимодействие и при данной интенсивности полётов опыта пилотов хватает, чтобы избегать опасных ситуаций. Однако Барлюе опасается, что намерение нового президента США Дональда Трампа может изменить ситуацию. В связи с тем, что он желает гораздо плотнее работать с Россией в Сирии и совместно бороться с терроризмом, интенсивность боевых вылетов непременно вырастет, а с ней и количество опасных ситуаций. Которые непременно приведут к трагедии, которая может легко обернуться вооружённым конфликтом. Но тут не совсем понятна логика французского журналиста, ведь если авиация США в Ираке согласиться совместно работать с Россией, то боевые вылеты будут скоординированы и опасность столкновения наоборот сведётся к минимуму. Вероятно, подобное мнение Барлюе основано на тех же принципах, что и его уверенность в агрессивности русских пилотов, которые с чего-то не хотят выполнять требования западных лётчиков.

* – деятельность организации запрещена на территории России решением Верховного суда.

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
>