Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Доскакались: Россия «похоронила» украинские тракторные заводы

12:20 31.01.2017 14104
Доскакались: Россия «похоронила» украинские тракторные заводы Доскакались: Россия «похоронила» украинские тракторные заводы
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".

Новый конвейер Челябинского тракторного завода выпустил дебютный бульдозер с гидромеханической трансмиссией Б10М2. Машина прошла все этапы сборки и собственным ходом направилась в комплектовочно-сдаточный цех, где её оснастили навесным оборудованием, покрасили и отправили на отгрузочную площадку. Над трактором гордо реяло знамя ЧТЗ. Торжественную церемонию спуска Б10М2 засняли на фото и видео.

Возведение новой сборочной линии на ЧТЗ заняло чуть больше месяца. Ударные работы стартовали в середине ноября, а завершились уже к концу декабря. Примечательно, что линия установлена там же, где в военные годы на благо родине работал танковый конвейер.

Конструкция нового конвейера серьезно отличается от старого, оставленного в инженерном корпусе — сборочная линия длиной в 60 метров разделена на восемь постов, на каждом из которых машину поочередно оснащают оборудованием. На первом посту на трактор устанавливают крылья, баки и механизмы переключения управления, на втором бульдозер обзаводится радиатором, на третьем и последующих — кабиной, облицовкой и т.д. Между постами трактор перевозится на специальных платформах, перемещающихся по рельсам.

Конвейер работает по принципу бережливого производства, когда всё рабочее пространство организовано оптимальным образом. В итоге новая сборочная линия способна выпускать до двух тысяч тракторов ежегодно. Строительство новой поточной линии, переоборудование завода, а также общая модернизация производства осуществляется в рамках программы по оптимизации производственных площадей ЧТЗ и создания на избыточных площадях индустриального парка «Техникс».

В то же время на Украине доживает последние деньки легенда советского тракторостроения — Харьковский тракторный завод (ХТЗ). В преддверии Нового года украинские СМИ сообщили, что 28 декабря в двух цехах, чугуно- и сталелитейном, начался процесс ликвидации предприятия — формы и станки порезали на металл, а сотрудников оповестили о сокращении. Известно, что уже в 2015 году предприятие сознательно начали подготавливать к процедуре банкротства — доход ХТЗ за этот короткий промежуток сократился на 25%, упав до 513,3 млн гривен, в то время как в 2013 году этот показатель равнялся 848,7 млн гривен. Считается, что главной причиной банкротства украинского завода стала жесткая конкуренция со стороны российских предприятий.

В то же время, эксперты уточняют, что последний гвоздь в доску гроба ХТЗ забил сам Киев, отрезавший предприятие от российского рынка сбыта деструктивной санкционной политикой.

Источник фото: rostov-gorod.info / Администрация города Ростова-на-Дону

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!