О насО нас

12:10 18.02.2017 211
В мексиканской пещере Найка ученые обнаружили формы жизни возрастом 50 тысяч лет В мексиканской пещере Найка ученые обнаружили формы жизни возрастом 50 тысяч лет

В пещере кристаллов в Мексике ученым удалось найти микробы и вирусы, возраст которых может достигать 50 тысяч лет. По сообщению The Guardian, исследователям пришлось опуститься на 800 метров в глубину шахты, чтобы обнаружить древние формы жизни. Новое открытие стало результатом девяти лет работы.

Пенелопа Бостон, руководитель Института астробиологии NASA, подробно рассказала об исследовании. По ее словам, пещера кристаллов Найка расположена на севере штата Чиуауа. Обнаруженные в ней 40 штаммов микроорганизмов находятся в спящем состоянии.

Бостон утверждает, что изученные микробы и вирусы отличаются от своих современных представителей по генетическому составу на 10%. Ученые предполагают, что возраст древней находки составляет 50 тысяч лет. Однако для подтверждения этих данных исследователям предстоит провести ряд дополнительных экспериментов. В случае подтверждения многолетнего возраста микроорганизмов, специалистам удастся продемонстрировать уникальный пример существования формы жизни в сложных условиях на Земле.

Источник фото: flickr.com/Thomas Bresson