О насО нас

Учёные раскрыли происхождение мужских и женских измен

20:49 18.02.2017 4002
Учёные раскрыли происхождение мужских и женских измен Учёные раскрыли происхождение мужских и женских измен

Шведские исследователи объяснили, как возникает склонность к изменам у мужчин и женщин, сообщает издание Царьград. В ходе экспериментов научные сотрудники выяснили, что у представителей сильного пола потребность изменять заложена генетически, а её возрастной пик приходится на 55-60 лет.

Женщины же такой тяги не имеют, однако, пытаясь продемонстрировать гендерное равенство, нарушают супружескую верность под давлением общества, и наиболее часто это происходит в возрасте 45-50 лет.

К таким выводам учёные пришли на основе массива данных, полученных путём социальных опросов в разное время. Специалисты учитывали в своём исследовании такие неочевидные факторы, как влияние на откровенные ответы общественного мнения. Другими словами, градус осуждения измен за последнее столетие имеет отрицательную динамику.

Как выяснили учёные из Швеции, женщины изменяют, когда чувствуют себя несчастными. Большинство мужчин не смогло назвать причину таких поступков, отметив при этом, что их семейная жизнь достаточно счастливая. В результате анализа ДНК научные сотрудники обнаружили ген, который отвечает за желание нарушать верность партнёру. Оказалось, что он наследуется вовсе не всеми представителями сильного пола.

В процессе изучения гена исследователи установили, что он связан с гормоном вазопрессином, который вырабатывается в гипофизе. Кроме того, в организме «изменщиков» был зафиксирован высокий показатель дофамина – одного из нейромедиаторов, вызывающего чувство удовольствия.

Источник фото: flickr.com/ProFlowers