О насО нас

В Марокко учёные обнаружили останки моллюска возрастом 480 млн лет

9:15 19.02.2017 95
В Марокко учёные обнаружили останки моллюска возрастом 480 млн лет В Марокко учёные обнаружили останки моллюска возрастом 480 млн лет

В ходе археологических работ в Марокко исследователи нашли останки древнейшего существа, возраст которого, по предварительным оценкам, составляет около 480 миллионов лет. Учёные считают, что это новый вид моллюска, похожего на общего предка всех современных мягкотелых.

С помощью компьютерной томографии специалистам удалось реконструировать внешность моллюска. Как выяснилось, тело существа было покрыто волосками-шипами, а на его голове находилось образование в виде рога, предназначенное для измельчения пищи.

По обнаруженным окаменелостям учёные рассчитали размер животного – порядка 12 сантиметров. Эксперты сошлись во мнении, что моллюск во многом схож с предком всех современных мягкотелых: устриц, улиток, кальмаров и осьминогов.

Источник фото: flickr.com/Heather Cowper