Подписаться
О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые выяснили, что жизнь на Землю занесли обитатели Марса

23:25 20.02.2017 73
Ученые выяснили, что жизнь на Землю занесли обитатели Марса Ученые выяснили, что жизнь на Землю занесли обитатели Марса

Ученые уверены, что жизнь на Земле зародилась благодаря марсианам.

Ученые из американского института SETI выдвинули предположение о том, что прародителями жителей Земли были марсиане. Такие выводы им позволила сделать набирающая популярность теория о панспермии.

Американские специалисты полагают, что жители Марса вполне могли занести жизнь на Землю. Они уверены, что много миллионов лет назад красная планета являлась обитаемой, в то время как безжизненная Земля состояла сплошь из пустынь.

Эксперты утверждают, что через какое-то время произошло мощное столкновение Марса с крупным астероидом, спровоцировавшее сильный взрыв. В результате этого частицы биомассы попали на поверхность Земли, а через тысячи лет преобразовались в человека.

В настоящее время исследователи из SETI детально изучают возможность развития данного сценария и с другими планетами Солнечной системы. Кроме того, ученые намерены назвать Марс «праотцом» живого мира.

Источник фото: pixabay.com/Sttefan