О насО нас

Европейское космическое агентство нашло самый мощный пульсар во Вселенной

22:37 21.02.2017 63
Европейское космическое агентство нашло самый мощный пульсар во Вселенной Европейское космическое агентство нашло самый мощный пульсар во Вселенной

Европейское космическое агентство в своем пресс-релизе сообщило, что специалисты обнаружили самый яркий и самый удаленный от нашей планеты пульсар. Всего за одну секунду он вырабатывает столько энергии, сколько излучает Солнце за 3,5 года. Его вспышка пронеслась путь в 50 млн световых лет, прежде чем его удалось обнаружить.

За данным пульсаром следили 13 лет. С 2003 по 2014 год скорость его вращения выросла с 1,43 до 1,13 секунды, что объясняется поглощением вещества соседней звезды.

Пульсары — нейтронные звезды, имеющие высокую скорость вращения и испускающие импульсы с определенной периодичностью. Их часто путают с черными дырами, однако именно факт строгой периодичности отличает пульсары от черных дыр.

Источник фото: nasa.gov/пресс-служба