О насО нас «Инфореактор»
18+

Как остановить старость? Ученые нашли секрет вечной молодости

11:34 22.02.2017 153
Как остановить старость? Ученые нашли секрет вечной молодости Как остановить старость? Ученые нашли секрет вечной молодости

Группа ученых из Америки обнаружила «эликсир вечной молодости», действующий на основе природных механизмов.

Ученые из США нашли природный способ существенно замедлить процессы старения в человеческом организме. Результаты исследований были опубликованы на страницах Nature Communications. По мнению ученых, молодость можно сохранить, если придерживаться правильного режима: спать ночью и бодрствовать в дневное время. Дело в том, что исследователями обнаружено 25 генов, отвечающих за циркадные ритмы, связанные со временем суток, а с каждым годом, их интенсивность становится больше.

Исследователи уверены, что обнаруженные гены связаны с реакциями на клеточные повреждения и процессами окисления. «Оживление» выявленных генов, позволит предотвратить процесс старения в организме.

Источник фото: inforeactor.ru