Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Крымский судоремонт: как изменилось производство за три года

20:32 22.02.2017 2574
Крымский судоремонт: как изменилось производство за три года Крымский судоремонт: как изменилось производство за три года
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Динамика развития судостроения в Крыму набирает обороты: предприятия выполняют работы по принятым заказам, увеличивается штат сотрудников, происходит обновление производственных мощностей. В частности, это заводы «Море» в Феодосии и «Залив» в Керчи.

В судоремонтной отрасли тоже происходят положительные изменения, хоть и темпы развития не столь стремительны в силу её специфики. О ситуации в этой сфере журналисты издания Корабел.ру задали вопросы директору компании Керченского судоремонтного завода ООО «Ювас Транс» Роману Теплухину.

По его словам, за последние годы компании удалось добиться немало. Были приведены в порядок здания, восстановлены станки, вдвое увеличен штат рабочих, поднята средняя зарплата. В настоящее время предприятие ООО «Ювас Транс», занимающееся судоремонтом, специализируется ещё на 11 направлениях работ, входит в пятёрку градообразующих, отметил Теплухин.

Как рассказал глава завода, в рамках расширения спектра услуг в июле 2015 года была открыта первая в Крыму частная лоцманская служба с необходимой для этого инфраструктурой. Компания располагает собственными буксирным и танкерным флотами, судами обслуживания, баржами и лоцботами, а также гидротехническими сооружениями с грузовыми кранами и универсальным доком. Плюс ко всему недавно предприятие получило лицензию на осуществление заправки судов топливом, добавил Теплухин.

Касательно объёмов судоремонта директор ООО «Ювас Транс» сообщил, что из-за увеличения загрузки  компания подыскивает второй плавдок для увеличения пропускной способности. Пока что загрузка планируется на краткосрочную перспективу, сказал он.

Теплухин выразил надежду, что в ближайшее время станет проще доставлять запасные части, расходные материалы и металл. Глобальных неразрешимых вопросов нет, учитывая то обстоятельство, что организация судоремонтного производства – дорога длинная, отметил глава ООО «Ювас Транс».

Источник фото: mil.ru/Пресс-служба МО РФ

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!