О насО нас

Учёные из Индии зафиксировали образование странных колец вокруг Марса

17:32 23.02.2017 116
Учёные из Индии зафиксировали образование странных колец вокруг Марса Учёные из Индии зафиксировали образование странных колец вокруг Марса

Сегодня, 23 февраля, появилась информация о том, что специалисты из Индии продолжают тщательно изучать красную планету Марс, которую планируют колонизировать в ближайшие десятилетия. В ходе исследования полученных данных с американского космического аппарата MAVEN учёные были не на шутку встревожены неожиданным открытием. Подробности опубликованы в научном журнале Icarus.

Как оказалось, вокруг красной планеты начали образовываться своего рода кольца из мелких частиц. По мнению специалистов, окружность вокруг Марса образовалась из микроскопических обломков его спутников Фобоса и Деймоса, которые со временем разрушаются. Специалисты из Индии утверждают, что круглое образование вокруг красной планеты очень похоже на кольца Сатурна. Международные учёные шокированы научным открытием, которое может помешать человечеству колонизировать Марс.

Отмечается, что по расчётам индийских астрономов кольца вокруг красной планеты полностью сформируются через 10 млн лет, если Марс раньше не притянет к себе Фобос, который из-за сильной гравитации рухнет на красную планету.

Напомним, ранее стало известно, что NASA провалило стыковку грузовика Dragon с МКС на орбите Земли.

Источник фото: flickr.com/U.S. Embassy, Jakarta