О насО нас

Сенсационное открытие ученых из Канады: чистая вода опасна для здоровья

17:31 23.02.2017 724
Сенсационное открытие ученых из Канады: чистая вода опасна для здоровья Сенсационное открытие ученых из Канады: чистая вода опасна для здоровья

Канадские ученые сделали сенсационное открытие, обнаружив связь между питьем чистой воды и повышенным риском развития астмы. Исследователи из Университета Британской Колумбии выяснили, что человеку все-таки необходим контакт с бактериями, которые укрепляют его иммунную систему.

Как установили специалисты, дети, имеющие доступ к стерильно чистой питьевой воде, чаще становились жертвами астмы, которая возникала у них именно из-за отсутствия бактерий в жидкости.

Во время наблюдений исследователи установили, что маркером высокой вероятности развития астмы у малышей является грибок в желудочно-кишечном тракте под названием Pichia. Как заявили ученые из Канады, активность данного грибка повышалась у детей, которых взрослые поили стерильной водой без каких-либо микроорганизмов.

Источник фото: wikipedia.org/Roger McLassus/CC BY-SA 3.0