Подписаться
на push-уведомления?
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

Шокирующее открытие ученых из США: секс придумали вирусы

9:13 24.02.2017 94
Шокирующее открытие ученых из США: секс придумали вирусы Шокирующее открытие ученых из США: секс придумали вирусы

Американские ученые раскрыли тайну появления секса на Земле.

Американские ученые установили, что гены, которые управляют слиянием половых клеток, могли попасть в клетки предков человека благодаря вирусам.

По словам специалиста Уильяма Снелла из университета Мэриленда в Колледж-Парке, природа создала не очень много вариантов слияния двух клеток. Он уверен, что в далеком прошлом первичный океан Земли «проперчил» именно древнейший белок такого типа, используемый многими организмами на планете для размножения. Как утверждают некоторые научные эксперты, секс дал возможность организму животных быстрее адаптироваться к появлению инфекций.

Во время изучения одноклеточных животных, Снелл вместе со своими коллегами обнаружил соединение HAP2. Изначально данный ген предназначался для того, чтобы проникать внутрь клеток человека. В связи с этим ученые сделали вывод, что слияние клеток для секса не было его изначальной функцией.

Источник фото: pixabay.com/PD