О насО нас

Астрономы обнаружили подозрительную светящуюся туманность

15:44 27.02.2017 80
Астрономы обнаружили подозрительную светящуюся туманность Астрономы обнаружили подозрительную светящуюся туманность

Ученые-астрономы обнаружили в отдаленной части Вселенной гигантский яркий объект, напоминающий светящийся шар. Примечательно, что рядом с этой сверкающей туманностью нет ни одного светила, поэтому природа ее светимости стала настоящей загадкой для астрономов. Об этом сообщается в научном журнале Astrophysical Journal.

Объект был обнаружен в так называемом протоскоплении – области во Вселенной с высокой плотностью галактик. Ученые назвали его ELAN (enormous Lyman-alpha nebula), что в переводе на русский язык означает «гигантская Лайман-альфа туманность». По мнению астрономов, объекты подобно ELAN являются газовыми облаками, состоящими из нитей материи, которые простираются в межгалактическое пространство и соединяются с подобными объектами из других галактик. Ранее iReactor также сообщал, что астрономы обнаружили экзопланету у загадочной пульсирующей звезды.

Источник фото: flickr.com/Jim Trodel