О насО нас

Ученые научились «выбирать» пол еще не родившегося ребенка

14:21 28.02.2017 71
Ученые научились «выбирать» пол еще не родившегося ребенка Ученые научились «выбирать» пол еще не родившегося ребенка

Американские ученые из Университета Индианы обнаружили в ДНК суперген, способный влиять на пол еще не родившегося ребенка. Благодаря новому открытию исследователям удалось получить потомство жуков-скарабеев с планируемым количеством самцов и самок. Об этом пишет научный журнал Nature Communications.

Исследователям из США удалось найти уникальный ген DSX, который отвечает за определение пола будущего ребенка. Эксперимент проводился на жуках-скарабеях, так как взрослые особи разных полов разительно отличаются друг от друга. Ученые выяснили, что этот суперген способен включать и выключать другие гены, которые отвечают за проявление мужских либо женских признаков. То есть, при желании можно собственноручно «выбрать» пол будущего ребенка. Также исследователи решили поэкспериментировать и вовсе отключили ген DSX. В результате у ученых получился своего рода гермафродит с мужскими и женскими чертами. Ранее iReactor также сообщал, что шведские ученые научились превращать растения в аккумуляторы.

Источник фото: pixabay.com/PD