Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Судостроение России: как начался год и каковы перспективы

12:04 03.03.2017 1773
Судостроение России: как начался год и каковы перспективы Судостроение России: как начался год и каковы перспективы
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Несмотря на то, что СМИ в феврале практически не освещали ход работ на российских судостроительных верфях, минувший месяц выдался весьма насыщенным важными событиями в этой области. Подробнее об итогах февраля в судостроительной отрасли сообщает iReactor.

Наверное, одним из самых важных событий минувшего месяца стал спуск на воду нефтеналивного танкера Pioneer-2, произведенного на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Данное судно примечательно своими внушительными размерами и способностью передвигаться как по морю, так и по рекам. При этом Pioneer-2 является одним из немногих танкеров, способных перевозить сразу два вида нефтепродуктов.

Также 21 февраля состоялась церемония спуска на воду уникального катера с ледовым усилением «Евгений Васильев». Судно будут использовать для безопасной доставки членов госкомиссий на другие суда, а также экологического мониторинга акваторий.

Помимо этого, произошли заметные продвижения в строительстве других не менее важных судов. В Крыму на заводе «Море» состоялась торжественная закладка ведущего пограничного сторожевого катера на воздушной подушке. Корабль будет выполнять патрульные функции в Черном море, его спуск на воду запланирован на май 2020 года. Также судостроительная верфь «Лотос» приступила к строительству корпуса для крупного круизного лайнера проекта PV300VD. В будущем корабль будет представлять собой четырехпалубное судно вместимостью 310 человек. Планируется, что первый за 60 лет российский лайнер будет построен уже к апрелю 2019 года.

Таким образом, хоть и без особого афиширования, в России судостроительная отрасль уверенно и верно идет вперед. Об этом также свидетельствует и то, что на настоящий момент общая потребность заказов российской продукции в данном сегменте составляет 2200 единиц. При этом Россия намерена завоевать ключевые позиции на мировом рынке, в частности, среди дорогостоящей и перспективной судостроительной техники. О самых свежих новостях в области судостроения читайте в наших следующих статьях.

Источник фото: riafan.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!