О насО нас «Инфореактор»
18+

5:14 04.03.2017 114
Ученые: найдены доказательства того, что жизнь на Земле появилась 4,3 млрд лет назад Ученые: найдены доказательства того, что жизнь на Земле появилась 4,3 млрд лет назад

Древние следы микробной жизни возрастом до 4,3 млрд лет обнаружили геологи.

Британские специалисты из университетского колледжа Лондона обнаружили свидетельства жизнедеятельности древнейших микроорганизмов, обитавших около 4 миллиардов лет назад.

Группа великобританских ученых совершила открытие, благодаря которому можно предположить, что жизнь на нашей планете зародилась незадолго после окончательного формирования планеты. Отмечается, что ценная находка была сделана в окрестностях Квебека, в пластах земной коры.

Исследователи занимались изучением необычных отложений, которые образовались у термальных источниках на морском дне. В ходе точнейших анализов были обнаружили многочисленные образования в форме трубок, находившихся внутри полых формирований в форме шара. По мнению экспертов, именно эти шарики возникли в результате взаимодействия микроорганизмов с окружающей средой.

По известным данным, на Земле было сделано немало подобных открытий, свидетельствующих о зарождении жизни на нашей планете примерно 4 миллиарда лет назад.

Тем не менее, некоторые ученые утверждают, что точных доказательств связи трубчатых объектов с микробами того времени все еще не получено. Для подтверждения гипотезы геологов образцы уникальной находки будут изучены с применением современных технологий.

Источник фото: pixabay.com/14398