О насО нас

5:14 04.03.2017 114
Ученые: найдены доказательства того, что жизнь на Земле появилась 4,3 млрд лет назад Ученые: найдены доказательства того, что жизнь на Земле появилась 4,3 млрд лет назад

Британские специалисты из университетского колледжа Лондона обнаружили свидетельства жизнедеятельности древнейших микроорганизмов, обитавших около 4 миллиардов лет назад.

Группа великобританских ученых совершила открытие, благодаря которому можно предположить, что жизнь на нашей планете зародилась незадолго после окончательного формирования планеты. Отмечается, что ценная находка была сделана в окрестностях Квебека, в пластах земной коры.

Исследователи занимались изучением необычных отложений, которые образовались у термальных источниках на морском дне. В ходе точнейших анализов были обнаружили многочисленные образования в форме трубок, находившихся внутри полых формирований в форме шара. По мнению экспертов, именно эти шарики возникли в результате взаимодействия микроорганизмов с окружающей средой.

По известным данным, на Земле было сделано немало подобных открытий, свидетельствующих о зарождении жизни на нашей планете примерно 4 миллиарда лет назад.

Тем не менее, некоторые ученые утверждают, что точных доказательств связи трубчатых объектов с микробами того времени все еще не получено. Для подтверждения гипотезы геологов образцы уникальной находки будут изучены с применением современных технологий.

Источник фото: pixabay.com/14398