О насО нас

Ученые выяснили, как скорость обмена жиров влияет на продолжительность жизни

16:26 04.03.2017 84
Ученые выяснили, как скорость обмена жиров влияет на продолжительность жизни Ученые выяснили, как скорость обмена жиров влияет на продолжительность жизни

Ученые из Сколковского института науки и технологий, Института проблем передачи информации РАН, а также их зарубежные коллеги провели исследование, чтобы выяснить, как скорость обмена жиров влияет на продолжительность жизни. Исследователи выделили 669 образцов жира из различных органов 35 видов млекопитающих. С помощью специального масс-спектрометра и хроматографа ученые смогли выяснить, что некоторые типы жиров, которые находятся в клеточной мембране долгоживущих видов, содержат больше водорода, чем такие же молекулы в клетках организмов, которые живут меньше.

Исследователи отметили, что это связано со скоростью обмена веществ. Он заторможен у многих долгоживущих животных, в результате чего жиры окисляются медленнее.

Ученые сообщили, что это открытие поможет лучше изучить процесс старения.

Источник фото: rueconomics.ru