О насО нас

Ученые: на Марсе могут обитать микроорганизмы

13:25 05.03.2017 64
Ученые: на Марсе могут обитать микроорганизмы Ученые: на Марсе могут обитать микроорганизмы

Американские ученые из Университета штата Арканзас провели исследование и установили, что в недрах Красной планеты существуют бактерии. В связи с этим эксперты отметили, что на других планетах, на которых есть вода, с большой долей вероятности может существовать жизнь.

Результаты исследования показали, что на поверхности Марса и в его почве могут находиться матеногены (простые организмы). Ученым удалось сделать это открытие благодаря метану – продукту деятельности этих бактерий. На Земле этот газ сравнивают с биологической активностью данных организмов.

Отметим, метан появляется не только из этих организмов, но и после извержения вулканов. Эксперты еще не уверены, каким именно образом образовался газ на Красной планете, однако они подчеркнули, что появление метана придает вес теории о существовании жизни на этой планете. Специалисты заявили, что в подобных условиях не может жить сложная жизнь, однако бактерии существуют.

Доктор Ребекка Микол отметила, что метаногены являются идеальными кандидатами для жизни на Красной планете, так как они являются анаэробными и нефотосинтезирующими, что говорит об их возможности существования в геологической среде. Эксперты напоминают, что большинство метана на нашей планете является биологическим по происхождению. Именно поэтому факт обнаружения газа на Марсе сильно впечатляет, подчеркнула Микол.

Ученые подытожили, что открытие метана и метаногенных организмов на Марсе не ялвяется убедительным доказательством жизни на Красной планете, чтобы это сделать необходимо отправиться на эту планету и начать копать.

Источник фото: pixabay.com/ColiN00B