О насО нас

Ученые из США открыли ген различия между женщинами и мужчинами

11:54 06.03.2017 118
Ученые из США открыли ген различия между женщинами и мужчинами Ученые из США открыли ген различия между женщинами и мужчинами

Американские ученые выявили ген, который отвечает за главные различия между мужчинами и женщинами. Такой вывод специалисты сделали из исследований жуков вида Онтофагус Таурус. Именно из генома этого насекомого был выделен особый ген, определяющий основные черты в формировании особи при ее принадлежности к женскому или мужскому полу.

Как объяснили эксперты из университета штата Индиана, различия между мужчинами и женщинами — общие для всех видов. Однако ученые уверены, что существует «мастер ген», который задает различия в зависимости от пола. Такой ген в итоге обнаружили и назвали DSX («двойной пол»).

Главной особенностью открытия ученых из США является то, что была пересмотрена функциональность данного гена. Ранее эксперты полагали, что он играет роль переключателя, который активирует ряд генетических паттернов. Однако, как оказалось, он выступает в качестве сложного контроллера, способного запустить механизм развития женских признаков у самок, мужских — у самцов. Таким образом, ген DSX можно считать сложной конструкцией, описывающей будущие характеристики любой особи.

Источник фото: flickr.com/Thomas Leuthard