О насО нас

Ученые обнаружили доказательства наличия воды на Марсе

15:25 06.03.2017 67
Ученые обнаружили доказательства наличия воды на Марсе Ученые обнаружили доказательства наличия воды на Марсе

Американские исследователи из университета Невады привели неопровержимые доказательства существования воды на Марсе. Об эксперименте ученых пишет научное издание Nature Communications.

Исследователи провели опыты с водосодержащими метеоритами и доказали, что на Марсе и по сей день могут находиться запасы воды. Известно, что поверхность Красной планеты изобилует метеоритами из меррилитового соединения. Экспериментаторы в лабораторных условиях смогли «высушить» космические водосодержащие объекты, в результате чего обогащенный влагой материал уитлокит превратился в безводный меррилит. Таким образом ученые смогли доказать, что марсианские породы в древности были насыщены жидкостью. В подтверждение своей теории исследователи обстреляли железными пулями фрагмент из уитлокита, после чего вещество стало безводным. Ранее iReactor также сообщал, что фотографии улиток на Марсе шокировали NASA.

Источник фото: pixabay.com/PD