Подписаться
на push-уведомления?
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые рассказали, как курение во время беременности влияет на ребенка

10:56 07.03.2017 77
Ученые рассказали, как курение во время беременности влияет на ребенка Ученые рассказали, как курение во время беременности влияет на ребенка

Американские ученые выяснили, как курение во время беременности сказывается на здоровье будущего ребенка.

Американские ученые решили выяснить, какие последствия могут ожидать ребенка, если его мать курила во время беременности. Для эксперимента были отобраны дети в возрасте пяти лет, матери которых употребляли никотин, будучи беременными. Об этом сообщает издание oane.ws.

Академики из Школы общественного здравоохранения им. Блумберга выяснили, как курение во время беременности влияет на здоровье будущего ребенка. Исследователи изучили ДНК более 500 детей и заметили, что в большинстве случаев в 26-м участке генной цепочки были обнаружены изменения. Ученые пришли к выводу, что курение в период созревания плода несет за собой необратимые негативные последствия для здоровья будущего ребенка. Также ученые научились распознавать по ДНК человека, курила ли его мать во время вынашивания.

Ранее iReactor также сообщал, что российские ученые с помощью голых землекопов смогли раскрыть секрет вечной молодости.

Источник фото: pixabay.com/PD