О насО нас «Инфореактор»
18+

Британские ученые совершили гениальное открытие в лечении гипертонии

11:37 07.03.2017 75
Британские ученые совершили гениальное открытие в лечении гипертонии Британские ученые совершили гениальное открытие в лечении гипертонии

Специалисты из Великобритании рассказали о новом методе лечения, который поможет людям, страдающим от гипертонии.

Группа ученых из Великобритании совершила открытие, благодаря которому открылась перспектива создания инновационного метода лекарственной терапии для людей, страдающий от гипертонии.

В частности, специалисты смогли проникнуть в суть процессов, происходящих в организме во время регуляции давления крови на стенки кровеносных сосудов. Британские исследователи установили взаимосвязь между понижением артериального давления и окисью азота. Это химическое соединение способно производить окружающие артерии и нервные окончания.

Главное открытие заключается в том, что ранее ученые не находили подтверждений того, принимают ли нервные клетки активное участие в регулировании кровяного давления в организме.

Согласно имеющимся данным, треть жителей Земли в какой-то степени болеет гипертонией.

Источник фото: pixabay.com/felixioncool