О насО нас

Ученые рассказали, чем овощи и фрукты могут быть опасны для беременных

12:22 08.03.2017 81
Ученые рассказали, чем овощи и фрукты могут быть опасны для беременных Ученые рассказали, чем овощи и фрукты могут быть опасны для беременных

Портал Medikforum.ru опубликовал статью специалистов Гарвардской школы здравоохранения, в которой описаны результаты недавнего исследования о воздействии пестицидов на организм ребенка во время внутриутробного развития.

Как выяснили ученые в результате проведенного эксперимента, в овощах и фруктах зачастую содержится много пестицидов — химикатов, которые производители используют для уничтожения сорняков и вредителей. Большое количество этих средств может сказаться на структурном развитии головного мозга малыша.

Более пяти лет назад сотрудники Колумбийского университета в городе Нью-Йорке установили, что дети, подвергшиеся воздействию пестицидов в утробном периоде, имеют более тонкий слой фронтальной коры головного мозга. В последствии это выражается в пониженном уровне интеллекта и проблемах с памятью.

Особенно большая концентрация пестицидов выявлена в зеленых листовых овощах (китайский салат, шпинат, капуста и т.д.). К тому же их необходимо очень тщательно промывать — они также являются причиной заражения кишечной палочкой именно из-за небрежной санитарно-гигиенической обработки в связи со своей многослойностью.

Ученые отмечают, что беременным жизненно важно полноценное питание и потребление витаминов и минералов, которые в большом количестве содержатся в овощах и фруктах. От этого зависит полноценное развитие плода. Именно поэтому специалисты рекомендуют во избежание риска не только тщательно мыть плоды, но и также очищать с них кожуру.

Несмотря на то, что в ней также содержится много полезных веществ, особенно кремния, именно в кожуре скапливаются все химические соединения, обработке которыми растение подвергалось во время своего роста.

Источник фото: ФБА «Экономика сегодня»/Екатерина Чалова