О насО нас

В ДНК летучих мышей нашли доисторический вирус рака крови

14:22 08.03.2017 62
В ДНК летучих мышей нашли доисторический вирус рака крови В ДНК летучих мышей нашли доисторический вирус рака крови

Группа исследователей из Университета Глазго и Чешской академии наук сообщила о древнем вирусе рака крови, который был обнаружен в теле летучих мышей. Как оказалось, в ДНК этих животных имеются участки, содержащие дальтаретровирусы, которые способствуют развитию редчайшей формы лейкемии. Об этом сообщается в статье научного журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.

Так называемые дельтаретровирусы способны встраиваться в ДНК здорового организма и менять ее структуру. По данным ученых, этот вид вирусов уже инфицировал около 15-20 миллионов человек по всему миру. Ранее исследователи не могли установить, когда появились первые дельтаретровирусы, так как они не оставляют окаменелостей. Однако теперь, с развитием генной инженерии, стало известно, что эти вирусы терроризировали людей и животных с доисторических пор. Также iReactor сообщал, что ученые выяснили, за счет чего бьется сердце.

Источник фото: riafan.ru