О насО нас

Ученые уличили неандертальцев в использовании антибиотиков

9:38 09.03.2017 131
Ученые уличили неандертальцев в использовании антибиотиков Ученые уличили неандертальцев в использовании антибиотиков

Группа международных ученых выяснила, что древние люди занимались самолечением и даже использовали различные антибиотики. Исследователи обнаружили остатки природного пенициллина в зубах неандертальцев. Об этом пишет научный журнал Nature.

Подробно изучив останки ротовой полости неандертальца, ученые пришли к выводу, что пещерные люди обладали довольно обширными знаниями в области медицины. Как выяснилось, у многих неандертальцев был обнаружен флюс, с которым они боролись при помощи бактерий Penicillium, производящие антибиотики. Также ученые нашли в ротовой полости древних людей гены других микроорганизмов, обитавших порядка 48 тысяч лет назад. Ранее iReactor сообщал, что российские ученые раскрыли секрет вечной молодости.

Источник фото: flickr.com/Paul Hudson