О насО нас

Ученые: красное вино помогает бороться со старческим слабоумием

16:23 09.03.2017 76
Ученые: красное вино помогает бороться со старческим слабоумием Ученые: красное вино помогает бороться со старческим слабоумием

В красном вине содержатся компоненты, заметно замедляющие процесс старения мозга. К такому выводу пришли исследователи из Политехнического университета Вирджинии, сообщается в статье научного журнала The Journals of Gerontology, Series A.

Ученым удалось доказать, что содержащееся в красном виде вещество ресвератрол помогает защищать синапсы головного мозга от разрушения. Данный компонент содержится и в белом вине, но там его количество в разы меньше. По словам ученых, эксперименты на подопытных мышах показали, что грызуны, которым «прописали» диету с ресвератролом, обладали гораздо более крепким нервно-мышечным здоровьем, чем их «непьющие» сородичи. Однако исследователи предупреждают, что для человека потребуются огромные дозы красного вина, чтобы получить достаточное количество вещества. В связи с этим можно скорее стать алкоголиком, а не здоровым человеком. Ранее iReactor сообщил, что ученые рассказали, как бактерии из йогурта влияют на мозг человека.

Источник фото: nevnov.ru